14.10.2005

NCR поставляет решения самообслуживания для авиакомпании United Airlines

Авиакомпания United Airlines, второй по величине авиаперевозчик в мире, выбрала Kinetics, подразделение компании NCR (о приобретении Kinetics компанией NCR Вы можете прочитать здесь), в качестве поставщика решений самообслуживания. Используя терминалы Kinetics TouchPort II, пассажиры United Airlines смогут сами зарегистрироваться на свои рейсы. United Airlines уже начала установку первой партии (281 штука) терминалов Kinetics у своих стоек регистрации во всех аэропортах США.

В настоящее время установлено более чем 4 000 терминалов Kinetics в более чем 250 аэропортах США. Решения Kinetics используют 7 из 10 крупнейших авиакомпаний США для регистрации и посадки пассажиров на рейс.

Авиакомпания United Airlines - второй по величине авиаперевозчик в мире. United Airlines летает в 109 городов в 23 странах мира, совершая более 1800 авиарейсов в день.

все новости


© 2001-2009 NCR Corporation. Все права защищены

Создание сайта - Art Vision Design