23.06.2003

5-7 июня в Москве с успехом прошла банковская конференция NCR. Темы и концепции.

5-7 июня нынешнего года в московской гостинице «Ренессанс» компания NCR провела банковскую конференцию для стран Центральной и Восточной Европы и Турции. Основной темой прошедшего мероприятия, которое было организовано для банков этих регионов, включая Россию и ряд других стран СНГ, стали вопросы повышения эффективности банковского бизнеса с использованием систем самообслуживания. Открывший конференцию Джефф Лутц (Jeff Lutz), вице-президент NCR по Европе, Ближнему Востоку и Африке, рассказал собравшимся об истории компании и основных результатах ее деятельности. В своем выступлении он подчеркнул, что с 1987 г. компания является мировым лидером по поставкам систем самообслуживания: на данный момент в мире функционирует около 1,3 млн. устройств NCR, обслуживающих порядка 40 млрд. транзакций в год. Особое внимание участников мероприятия вызвало выступление Константина Кенигза (K.Koenigs), вице-президента по маркетингу NCR по Европе, Ближнему Востоку и Африке, выступившего с докладом «Добейтесь больших результатов, используя возможности банковского cамообслуживания». В качестве одного из наиболее перспективных направлений развития банкоматной сети он отметил установку банкоматов в магазинах розничных сетей. Как показывает опыт британских торговых предприятий, установка терминалов самообслуживания ощутимо повышает посещаемость магазинов. Так, например, 11% посетителей английских супермаркетов приходят в магазин для того, чтобы воспользоваться банкоматом. При этом 20-40% полученных ими в банкомате наличных расходуются непосредственно в магазине. В качестве устройств NCR, наиболее подходящих для установки в местах, посещаемых большим количеством клиентов, К. Кенигз выделил EasyPoint 53, EasyPoint 55 и Personas 77. В своем выступлении К. Кенигз затронул и актуальную для многих отечественных банков тему использования терминальных устройств с депозитарными функциями. Так, по данным исследования аналитической компании TowerGroup, около 69% потребителей банковских услуг готовы совершать депозитные транзакции через систему самообслуживания. На сегодняшний день компания NCR поставила на мировой рынок около 5 тыс. депозитарных систем и 15 тыс. систем с функциями cash-recycling. Из выступлений представителей банков-клиентов NCR стоит отметить доклад «Новая концепция работы с розничными клиентами, ориентированная на российский средний класс» Мачея Лебковски, заместителя председателя правления «Альфа-Банка» и руководителя блока «Розничный бизнес», а также выступление вице-президента польского BRE Bank S.A. Славомира Лачовски (Slawomir Lachowski), рассказавшего о стратегии привлечения банком разных групп частных клиентов путем использования различных моделей оказания розничных банковских услуг. В заключение конференции ее участникам традиционно была продемонстрирована линейка устройств самообслуживания компании NCR.

все новости


© 2001-2009 NCR Corporation. Все права защищены

Создание сайта - Art Vision Design