01.03.2002

NCR подтверждает свое мировое лидерство в области банковского самообслуживания

LONDON, 27 февраля 2002 г. После объявления результатов за 2001 год стало известно,что компания NCR Corporation (сокращенно NCR) в очередной раз подтвердила свое лидирующее положение в области предоставления услуг в сфере банковского самообслуживания, так как по результатам 2001 года доход направления банковского самообслуживания компании NCR возрос на 7%, составив таким образом 1,6 миллиарда долларов США. Кроме этого, 2001 стал вторым годом подряд, когда компания NCR поставила более 50000 банкоматов. Столь продолжительный успех стал возможен благодаря возросшему спросу на устройства банковского самообслуживания которые, благодаря расширению их функциональных возможностей, стали устанавливаться не только в банках, но и в магазинах, и в других местах вне банков, где требуются банковские услуги. Компания подтвердила свое лидирующее положение двукратным ростом и в быстроразвивающемся Азиатско-Тихоокеанского регионе. В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке у NCR также наметился значительный рост, чему способствовал успешный переход европейских стран к единой валюте - Евро и ряд крупных успехов на ключевых рынках, что позволило удержать первенство среди конкурентов в вышеупомянутом регионе. “Наше лидирующее положение и рост доходов компании является значительным достижением в условиях спада экономики. NCR является мировым лидером потому, что обладая огромным опытом и знаниями, мы не теряем из виду индивидуальные требования клиента.” сказал Kейт Tейлор, старший вице-президент подразделения Систем банковского самообслуживания компании NCR. “Мы смогли оказаться впереди наших конкурентов только благодаря тому, что мы прежде всего сфокусировали свою деятельность на интересах и нуждах нашего клиента, помогая ему снизить расходы, построить более доверительные отношения со своими клиентами и найти новые источники доходов. Я совершенно уверен, что, следуя этим направлением, мы находимся на верном пути в условиях быстроменяющихся требований рынка.” NCR предлагает своим клиентам конкурентноспособные решения, расширенные функциональные возможности которых дают существенные преимущества банкам в конкурентной борьбе. В 2001 году был сделан значительный прорыв в области функциональности. Например, компания NCR недавно отгрузила свой 10,000-ый многофункциональный банкомат Personas 86 семейства Self-Service TouchPoint™, усройство, нацеленное на будущее банковского самообслуживания, в котором реализован автроматизированный депозит как наличности, так и чеков. Значительное число клиентов NCR по достоинству оценили переход от традиционной операционной системы OS/2 на специализированный пакет программного обеспечения NCR’s APTRA™ (в настоящее время ориентированный на работу под Windows NT, однако в сентябре NCR объявило о своем намерении предложить своим клиентам Microsoft® Windows® XP). На основе APTRA and Windows, NCR удалось разработать и реализовать такие транзакции как обработка и депозит чеков, персонифицировать услуги и рекламу своих клиентов. Решения с использованием программного обеспечения APTRA помогли утвердить NCR в качестве мирового лидера, предлагающего самое совершенное программное обеспечение.

все новости


© 2001-2009 NCR Corporation. Все права защищены

Создание сайта - Art Vision Design