24.01.2002

Переход на EMV-технологии как способ борьбы с мошенничествами, от которых страдают крупные Нью-Йоркские банки

Sophisticated Debit Card Scam Hits Big N.Y. Banks
Источник: American Banker

Дата: 20 декабря 2001
Очевидным свидетельством того, что изощренные мошеничества с «идентификацией» банковских карт приобретают всё больший размах, служит тот факт, что десятки владельцев дебетовых карт обнаружили, что с их счетов были сняты деньги, причем они в этот период своими картами не пользовались вообще. Мошенники, которые до сих пор находятся в розыске у государственных и федеральных служб, использовали, по всей вероятности, специальные устройства, которые они устанавливали в банкоматах, расположенных вне банков – возможно, по словам следователей - на маленьких рынках и в ночных магазинах. Эти устройства считывали информацию с магнитной полосы карточки, и одновременно записывали уникальный идентификационный номер пользователя (пин-код) – с использованием мини-камер или фальшивой крышкой PIN-пада (клавиатуры). Представитель Citigroup Inc. and J.P. Morgan Chase & Co. подтвердил, что некоторые их клиенты стали жертвами таких мошенничеств, есть пострадавшие и в Dime Bancorp. Группы Chase and Citi подтвердили также, что их компании работают в тесном сотрудничестве с органами правопорядка с целью поимки преступников, которые, как представляется, работают большой группой и с большим размахом, а кроме того, обещали вернуть украденные деньги своим клиентам. По данным газеты New York Post, которая недавно опубликовала статью по данному вопросу, группой мошенников, которая работает на всей территории Соединённых Штатов, используя методы краж с дебетовых карт, присвоены миллионы долларов, причем некоторые карточные счета понесли ущерб на суммы свыше 15 тысяч долларов. В заметке говорилось, что полиция уже близка к поимке преступников, и сообщалось, что расследование координируется отделом борьбы с финансовыми преступлениями секретной службы, который охотится за преступной группой около года, с тех пор, как были проведены первые незаконные транзакции. «Власти проинформировали нас о возможности использования ряда преступных схем, использующих банкоматы, расположенные вне банков» - сказала Кэтти Кири (Cathy Keary), представитель J.P. Morgan Chase. «Мы выявили относительное небольшое число клиентов, которые могли оказаться жертвами подобных мошенничеств, и немедленно заблокировали эти счета, предупредив их обладателей. Мы тесно сотрудничаем с властями в этом расследовании и будем продолжать отслеживать работу со счетами.» Марк Роджерс (Mark Rodgers), представитель Citigroup, сказал: «Мы и другие банки предупреждены о некоторых отдельных случаях мошенничеств, и работаем совместно с представителями властей над их расследованием. Мы стараемся как можно быстрее разрешить проблемы с пострадавшими клиентами. Мы сожалеем о неудобствах, которые были причинены нашим клиентам.» Однако представляется, что мошенники становятся всё более умными, а их методы краж идентификационной информации, в частности – PIN-кодов – всё более изощренными. Реджинальд Берри (Reginald Berry) коммерческий директор HNC Software Inc. в Сан-Диего, сказал, что «обман» банкоматов – проблема, актуальная во всем мире, и стала особенно острой в последние два-три года. «Ранее мошенники устанавливали фальшивое считывающее устройство вместно нормального слота, а также использовали камеру для записи PIN-кода. Однако эта техника была далека от совершенства, так как им приходилось ставить в соостветствие информацию с карты и PIN-код. Кроме того, эта технология была неэффективной и громоздкой, да и пользователи часто замечали, что их карта вынималась из банкомата с трудом. В последнее время мошенники используют считывающее устройства, которые выглядят гораздо более элегантно с точки зрения дизайна, и выглядят так, как будто являются составной частью банкомата. Современные преступники помещают, например, точную фальшивую копию клавиатуры поверх настоящей. Внутри неё существует передатчик и чип для записи PIN-кода. Когда владелец карточки вводит код, этот код воспринимается как банкоматом, так и фальшивой клавиатурой, которая запоминает его и немедленно передаёт мошенникам. Транзакция происходит в обычном режиме, но полученной информации уже достаточно, чтобы создать фальшивую карту и снять наличные уже в другом банкомате.» Основным направлением борьбы с подобного рода мошенничествами является, по мнению большинства участвовавших в обсуждениях банковских и независимых экспертов переход на EMV-технологии.

все новости


© 2001-2009 NCR Corporation. Все права защищены

Создание сайта - Art Vision Design