Компания NCR предлагает своим клиентам следующие виды консалтинговых услуг:

Улучшение эффективности каналов самообслуживания
Консультационные услуги заключаются в выяснении текущего состояния канала самообслуживания клиента и будущего желаемого клиентом уровня. Определяются пути снижения затрат, увеличения прибыльности канала и повышении уровня обслуживания клиентов. Рекомендуются и объясняются мероприятия по улучшению канала, которые можно реализовать на самом первом этапе модернизации. Обычно используются как начальный шаг в дальнейшем консалтинговом процессе.

Моделирование эффективности работы банковского филиала
Моделирование осуществляется с целью оптимизации работы существующих банковских отделений и/или при организации новых. Целью моделирования является выбор оптимальной модели, помогающей банку найти наиболее верное соотношение между количеством персонала и элементами автоматизации его филиала. Используется сложный инструмент моделирования, применяющий многовариантные системы расчёта и множество исходных параметров. При моделировании имитируются взаимодействия потребителей банковских продуктов и услуг с заданными параметрами филиальных ресурсов, что позволяет оценить уровень клиентского сервиса и определить степень загрузки персонала и автоматизированных устройств. Позволяет банку проводить эксперименты, задавая различные конфигурации банковских отделений до начала их организации или реорганизации на местах.

Дизайн-услуги
Компания NCR осуществляет широкий спектр консультационных услуг в сфере дизайна (проектирования), относящегося к системам банковского самообслуживания. В Европе консультационный дизайн-центр NCR расположен в г. Сент-Дэвид (Великобритания). Центр предоставляет комплекс услуг, цель которых состоит в оказании помощи клиентам NCR при разработке ими эффективных вариантов решений как для их собственной клиентуры, так и для их бизнеса. Среди предлагаемых услуг можно выделить пять основных видов.

  • Проектирование среды обслуживания
    Данная услуга заключается в концептуализации, разработке и реализации сред электронных транзакций. Среда не только обеспечивает внедрение новых технологий и альтернативных каналов связи, но и защищает первоначальные инвестиции.

  • Среда самообслуживания
    Данную услугу можно охарактеризовать как исполнение терминала NCR по некоему индивидуальному заказу или создание малообъёмного продукта в окружении терминала. Разработка по индивидуальному проекту внешнего вида терминала, отделения, экранных форм может придавать новым каналам предоставления услуг неподражаемый и легко узнаваемый облик (своё "лицо" и "стиль") банка.

  • Разработка средств взаимодействия с пользователем
    При разработке средств взаимодействия с пользователем упор делается на то, чтобы транзакция осуществлялась, а также "выглядела и ощущалась" именно так, как того ожидает клиент. Объектами главного внимания дизайн-центра является удобство и графическая визуализация данных транзакции. Простота, возможность задействовать интуицию, безошибочность и удобство - главные преимущества, обеспечиваемые центром.

  • Среда общения с клиентами и создание корпоративной марки
    Проектирование среды общения с клиентами представляет собой создание новых элементов специфической окружающей среды клиентов, призванных привлечь клиентов, обучить их и быть ими востребованными. Дизайн-центр располагает обширным опытом в деле создания корпоративной и торговой марок, что составляет элемент особой важности для успеха применения каналов обслуживания клиентов.

  • Экспертиза проектов
    При экспертизе проектов проводится объективный анализ или проверка проектных предложений, получаемых нашими заказчиками от других компаний. Специалисты центра могут проверять проектные предложения по среде самообслуживания, среде отделений банка или взаимодействия с клиентами и давать рекомендации по совершенствованию указанных предложений.

Построение бизнес-модели
Моделирование бизнеса в области систем самообслуживания позволяет осуществлять поддержку клиента в долгосрочном планировании бизнеса, принятии важных решений и определении зависимостей при изменении различных параметров модели. Оценивает влияние на бизнес клиента при реализации тех или иных решений в сфере бизнеса самообслуживания или внесения изменений в существующую систему.

Услуги в сфере информационных технологий
Посредством данных услуг клиентам оказывается помощь в оценке различных технологических стратегий и синхронизации их со стратегиями бизнеса и/или бизнес-процессов. Ключевым предложением в этой области являются услуги по Глобальному Информационному и Технологическому Планированию (GITP). Результатом такого планирования является создание информационно-технологической архитектуры, увязанной с целями и задачами бизнеса клиентов.

Услуги по системной интеграции
Оказываются обычно совместно при оказании услуг по разработке прикладного программного обеспечения, его отладки и внедрения, а также при доработке программного обеспечения для конкретного клиента. Ключевым аспектом данных работ является разработка решения какой-либо задачи. При этом используется специальная методология и инструментарий по выработке высокотехнологичных решений, составлению технического проекта, прикладного программного обеспечения и проведению регулируемого внедрения данного решения.

Разработка прикладного программного обеспечения
Включает услуги по разработке и адаптации прикладного программного обеспечения для конкретного клиента.

Осуществление услуг по управлению проектами
Управление проектами осуществляется руководителями проектов, использующими специально разработанную меотдологию NCR Global PM. Данная методология способствует лучшему применению знаний, опыта, инструментов и технических приёмов, накопленных корпорацией, для решения множества задач по управлению различными проектами.

Специализированные консультационные услуги
Специализированные консультационные услуги включают в себя ориентированные на более конкретные задачи работы, проводимые для передачи опыта компании при решении специализированных проблем клиентов, связанных с каналом самообслуживания. Имеющиеся предложения, в частности, включают:

  • Консультирование по размещению систем самообслуживания за пределами банковских учреждений
    Работы охватывают широкий спектр вопросов от проведения разовых общих консультаций до разработки бизнес-планов, программ развёртывания систем, программ по реализации, выбор оптимальных программ.

  • Консультации по стандартам EMV
    Консультирование клиентов по внедрению чиповых технологий стандартов EMV, выдача рекомендаций по совместимости их систем с новыми стандартами и составление плана мероприятий по модернизации систем и перехода на новые стандарты.

  • Консультирование по переходу на новые виды транзакций
    Проводится анализ существующей сети филиалов и банкоматов на предмет осуществления специфичных (новых) транзакций. Определяется тактика перехода на альтернативные виды транзакций. Составляется программа перехода на новые транзакции.

  • Консалтинговые услуги в рекламной сфере
    Услуги включают в себя проведение семинаров и составление консультационных документов с рассмотрением множества вариантов использования банкоматов в рекламных целях.
  • Консультирование по использованию возможностей Интернета в терминалах самообслуживания Консультирование клиентов по использованию возможностей банкоматов, подключённых к Интернету.

Обучение клиентов
Обучение клиентов работе с терминалами и программным обеспечением компании NCR проводится в соответствии со стандартными учебными программами. По желанию клиента разрабатываются специализированные образовательные программы. Проведение обучения возможно во всех учебных центрах компании по всему миру.


© 2001-2009 NCR Corporation. Все права защищены

Создание сайта - Art Vision Design